Консультации: +7 (926) 11-202-11 |
Обслуживание холодильного оборудования можно разделить на два этапа: гарантийное и послегарантийное. Первое обеспечивает фирма-поставщик оборудования. В течение срока, определенного разработчиком оборудования либо его продавцом, все работы проводятся на условиях, определенных в договоре. Туда могут входить пуско-наладочные работы, плановый осмотр и обслуживание, ремонт оборудования. Когда же период гарантии заканчивается, у владельца появляется выбор: продолжать обслуживаться у официального поставщика, найти стороннюю организацию или обращаться в сервис только тогда, когда оборудование выходит из строя.
Часто официальный сервис экономически нецелесообразен для предприятия или торговой точки. Но и оставлять оборудование без обслуживания тоже не стоит. Существуют регламентные работы, игнорирование которых может в разы уменьшить срок службы любой установки. В такой ситуации остается лишь один выход: искать компанию, которая предложит профессиональные работы по приемлемым ценам. В данной среде важны регламент и точная диагностика проявляющихся время от времени мелких неисправностей.
Компания "Техцентр-Сервиспром" работает в сфере данных услуг более 20 лет. За эти годы мы собрали коллектив настоящих профессионалов, которые готовы провести обслуживание вашего оборудования на высочайшем уровне и в максимально короткие сроки. А ремонт и обслуживание силами наших специалистов не разорят вашу компанию. Подробно с ценами на услуги вы можете ознакомиться здесь.
Почему обращаются к нам? Есть несколько факторов, которые дают нашим клиентам уверенность в завтрашнем дне:
Строгая регламентированность
Все работы, проводимые по договору, выполняются в строгости с условиями, прописанными в договоре. Если же нужен срочный ремонт внезапно вышедшего из строя оборудования, то наши специалисты произведут его в течении суток с момента заявки.
Собственные запасы оборудования
Клиенты нашего сервисного центра могут быть уверенными в том, что по вине простоя оборудования они понесут убытка. Мы располагаем собственным складом запчастей для самых ходовых холодильных установок. В случае же отсутствия особо редких запчастей, наши поставщики готовы доставить их в максимально сжатые сроки.
Точность расчетов
Вы платите только стоимость обслуживания, указанного в договоре. Нерегламентные работы, проводимые по желанию клиента, так же имеют строго фиксированные цены, которые не будут неожиданностью для вас.
Опыт
Как было описано выше, опыт нашей компании уже более 20 лет. И наши клиенты с уверенностью могут рассчитывать на высококлассное обслуживание и качественно выполняемые работы.
Бирюса
Polair
Север
Abat
Toshiba
Ариада
Айсберг
Restart
RADA
Polar
Norcool
HYUNDAI
General Electric
Frostor
Crystal
AEG
№ п/п | Наименование оборудования | Стоимость руб. в месяц* |
---|---|---|
Холодильное оборудование |
||
1 | Шкафы, прилавки, витрины | от 250-450 |
2 | Камеры среднетемпературные | от 450-800 |
3 | Камеры низкотемпературные | от 550-900 |
4 | Лари | от 100-150 |
5 | Льдогенераторы | от 450-750 |
6 | Бонеты | от 400-550 |
* Окончательные цены устанавливаются после осмотра оборудования
Более 20 лет в сфере
обслуживания и ремонта
оборудования
Высокое качество
выполняемых работ
Выезд специалиста в
течении 24 часов
Гарантия на все работы
12 месяцев
В перечень поломок, с которыми приходится чаще всего сталкиваться в процессе сервисного обслуживания холодильных систем, входит:
Техническое состояние оборудования должно поддерживаться стабильным, ведь именно от этого зависит срок эксплуатации устройств. Обращаясь к специалистам нашей компании в Москве, вы получаете гарантию профессионального сервиса по доступной цене!
Есть вопросы? Мы с радостью на них ответим!
Звоните: +7 (926) 11-202-11
tcsp2012@yandex.ru
г. Москва проезд Черепановых дом 32
|